tosiwest (tosiwest) wrote in ru_johnny,
tosiwest
tosiwest
ru_johnny

Журналы июля-августа 3 (469092)

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





Знакомый работает санитаром в хирургии...

Bers88:
Нам вчера такого бля привезли. Он бухал ему похуй на ногу было, и она тупо ниже колена вся сгнила. Красная вся в белом налете каком то ебать с нее гной течет... Пизда короче. И воняла в приемнике аж всех блевать тянет. >:o
И мухи летали садились на нее...
DrMort:
это ты про что?
Bers88:
Про работу своЮ :)
DrMort:
ааа
ну круто
живописненько
пикантненько
Bers88:
Запомнилось мне хорошо это. Реально гнилью воняло. Прикинь как зомби воняют? :-D
Bers88:
Так он на пол наступил гнойный след такой остался. А когда наступал аж хлюпало.
DrMort:
кросафчег :)
ням-ням!
:-D
Bers88:
Ты бы за сколько денег лизнул бы его ногу? :-D
DrMort:
я бы за бесплатно обглодал
DrMort:
А Юлька почитала и сказала, что мы дураки...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments